Наш капустный спонсор

План проведения парусной крейсерской гонки по маршруту
Казань – Ульяновск - Тольятти.

Проект.

Сроки проведения ~ 1 мая…11 мая 2003 года.

План гонки >>
Маршрут гонки >>
Карта гонки >>
Предупреждение >>
Список участников >>

Данное ралли задумывается как экстремальное спортивное мероприятие.
Весь маршрут разбит на три основных зачетных этапа:
  1. Казань - Болгары;
  2. Болгары - Ульяновск;
  3. Ульяновск -Тольятти.

Цели проведения ралли.

Основной целью является проведение спортивного похода в сжатые сроки в мае 2003 года. Ввиду того что погода на средней Волге весной часто оказывается достаточно сложной, условия проведения гонки достаточно экстремальные. Это также усугубляется сжатыми сроками проведения ралли и ограниченным контрольным времем на каждом этапе. В случае если экипаж не укладывается в контрольное время, он получает последнее место.
В случае особо сложных погодных условий, контрольное время может быть сдвинуто по результатам голосования на совещании рулевых на месте.

Спортивная часть.

Маршрут разделен на три этапа. На каждом этапе общий старт. Контрольное время на каждом этапе указано в таблице выше. Режим движения в течение контрольного времени определяет экипаж, однако настоятельно НЕ рекомендуется двигаться в темное время суток. После финиша на этапе, экипаж-лидер ждет остальных участников, но не дольше чем до следующего старта. Если последний экипаж-аутсайдер пришел раньше контрольного времени, то по общему решению рулевых возможно (и желательно) перенесение старта следующего этапа на более ранний срок. В случае особо неблагоприятных погодных условий, по общему решению рулевых, возможно изменение контрольных сроков каждого этапа.

Итоговые результаты ралли подводятся по результатам трех этапов (как по трем гонкам).

Суда Участников деляться на классы по длине корпуса -

Это примерно соответствует классам Альбатрос и Простор, 10 кв.м., 13 кв.м. и выше.
Делается один контрольный замер длины корпусов. В длину корпуса не входят выступающие части катамарана - рули, бушприт и пр.

Парусность судов не ограниченная.

Численность экипажа на усмотрение рулевого. Но настоятельно рекомендуется не менее 2 человек по соображениям безопасности.

В случае наличия одного судна в классе победа засчитывается только в случае прохождения всей дистанции.

В случае большого количества судов в классе допускается разбивка на комманды и введение командного зачета в дополнение к личному.

Допускается применени весел на всей протяженности маршрута вне зависимости от погодных условий.

Применение механической силовой установки запрещено - только паруса, весла и ничего более.

Допускается и рекомендуется наличие и применение механической силовой установки на судах идущих вне зачета в качестве спасательных, судейских, прогулочных или иных судов, не участвующих в гонке, но желающих пройти маршрут как таковой.

Безопасность.

Каждый экипаж принимает участие в гонке на свой страх и риск. Ответственность за безопасность полностью несет рулевой каждого экипажа. Для обеспечения согласованного взаимодействия между экипажами и своевременного оповещения флота в случае возникновения аварийной ситуации, каждое судно в обязательном порядке должно быть оснащено средствами оперативной связи - радиостанция и желательно сотовый телефон с включенным междугородним роумингом.

Настоятельно НЕ рекомендуется идти в темное время суток, всвязи с тем, что район проведения гонки весьма судоходный и в темноте очень легко попасть под крупный корабль, который просто Вас не заметит. Если же все же решили идти ночью, в обязательном порядке необходимо остастить свое судно топовым огнем с надежным источником энергии. А также всегда наготове иметь мощный фонарь.
Двигаться ночью настоятельно рекомендуется по GPS, поскольку на дистанции большие разливы и ночью возможна потеря ориентации. Потеря ориентации ночью также возможна из-за наличия большого количества береговых огней в населенных пунктах.

Спасательные работы

В случае возникновения аварийной ситуации, оказавшееся рядом судно начинает спасательные работы. В судовом журнале записывается время начала спасательных работ. А после завершения, записывается время окончания. На финише спасательному судну это время засчитывается, а также в случае необходимости продлевается контрольное время.
Каждый экипаж обязан иметь судовой журнал, в котором будут фиксироваться все проишествия на судне, а также вокруг.
В спасательные работы включаются только мероприятия по собственно спасению экипажа оказавшегося на воде в аварийной ситуации, которая грозит жизни и здоровью экипажа, а именно:
  1. Оверкиль.
  2. Человек за бортом.
  3. Транспортировка заболевшего или раненного человека в населенный пункт для оказания медицинской помощи.
  4. Прокол корпуса, вследствие которого судно может опрокинуться и/или затонуть. В этом случае спасатель буксирует аварийную лодку к берегу.
  5. Потеря мачты или вооружения, вследствие которого судно не может продолжать двигаться самостоятельно и ему нужно уйти с судового хода. Спасатель буксирует аварийную лодку к берегу.
  6. В случае если экипаж сходит с дистанции, спасатель может также отбуксировать его к ближайшему населенному пункту, если аварийное судно не может самостоятельно до него добраться или это затруднительно, из которого аварийная лодка уже самостоятельно делает выброску.
  7. Другие поломки, грозящие возникновению ситуации опасной для жизни и здоровья экипажа.
Остальные случаи - мелкие поломки, порваные паруса, проколы корпусов, которые не влекут мгновенной потери плавучести и пр. - не входят в спасательные работы. Участники могут оказать помощь аварийному экипажу, но это не будет учитываться в финишном протоколе.

В случае возникновения аварийной ситуации при первой же возможности необходимо дать знать об этом остальным участникам ралли, используя радиостанцию и/или сотовый телефон. В случае с телефоном можно также продублировать сообщение SMS-кой. Она хранится на сервере до 72 часов и в случае если телефон выключен, после включения абонент получит сообщение.

Требования к оснащению судов.

На борту каждого судна участвующего в гонке должны быть в наличие и в исправном состоянии следующие предметы:
  1. Спасательные жилеты, минимум по одному на каждого члена экипажа.
  2. Спасательный конец.
  3. Аптечка с необходимым набором лекарств и средств, для оказания первой помощи.
  4. Весла.
  5. Ремонтный набор необходимый для ремонта корпусов, парусов и вооружения.
  6. Радиостанция гражданского диапазона 27 Мгц, сетки “С” и/или “D”, русские и/или европейские. С необходимым комплектом батарей питания.
  7. Сигнальные ракеты и/или фальшфейеры.
  8. Карта района плавания.
  9. Деньги и документы в непромокаемой упаковке, на случай аварийной выброски.
  10. Топовый огонь на случай ночного движения.
  11. Сильный фонарь.
  12. Необходимый запас батарей для питания фанарей, радиостанции и другого обязательного электрооборудования.

Рекомендованное снаряжение.

Финансирование.

Все расходы по проведению ралли полностью несут сами участники - проезд и транспортировка снаряжения до места старта, проезд от финиша до дома, оснащение и пр.

Кроме того каждый участник вносит стартовый взнос, размер которого будет уточняться по мере приближения срока. Стартовые взносы будут расходоваться на общие нужды в случае необходимости, а также на призы победителям. Предварительный размер стартового взноса - 10$ с экипажа в рублевом эквиваленте. Стартовый взнос вносится на старте, вместе с подписанным "Предостережением".


Если у Вас есть дополнительная информация по этому маршруту - места стоянок, особенности маршрута и пр., просьба писать на ниже указанный адрес.
По вопросам организации обращаться по адресу ,Яков Гольдин(анархист)или на форум http://catamaranforum.ru.



Сайт создан в системе uCoz